УТРО. Порою мысли в нас так глубоко прячутся, что их долго не можешь отыскать….
Ты кричишь им: Эй! Отзовитесь!
А в ответ – тишина!… И такая тягостная, такая мрачная, что невольно думаешь: не заблудился ли ты?
А просветление все не приходит…..
Где же вы, где же вы - мыслишки?….
А они, шебуршащие в черепушке, покряхтывая и скрипя, наконец-то, оформились в нечто логически завершенное, в некую движущую субстанцию, способную разбудить от тягучей спячки и заставить пошевелиться…
Тихо, тихо, вселенная! Я…- просыпаюсь!…
Да, да – это вроде – мой диван… Что было вчера? А – какая разница! А - сегодня? Да имеет ли это значение?! Стоп! Что же сначала?
Ах, да – улыбнуться! Широко с обволакивающей все живое, - зевотой… Ах, все-таки это – эдорово: проснуться, заново родиться в этом дряхлеющем теле, и, широко улыбнувшись, откуда-то из подсознания вытянуть прекрасное: «Мир всем!»
ДЕНЬ. ПЛАНЕТА ДИТРОЛЕЙ
Вам совсем не нужно летать на планету дитролей! -
Удивительно непостоянные существа… Сначала сладостно повизгивают при встрече, широко улыбаются – должно быть радуются!
Они долго тискают ваши руки, заискивающе заглядывая в ваши глаза, мурлыча что-то ласковое и нежное, нашептывают вам на ушко: как долго они вас ждали….
Но при этом, почему-то, совсем забывают вам сказать, что масло на их сковородке обсуждений давно брызгает подгорелыми брызгами наветов; что их острые клыки зависти - готовы растерзать вас еще до момента, пока повара событий подготовят вас под разделку….
О, это коварнейшее непостоянство дитрольских душ!….
Не летайте на планету дитролей!
Комментарий автора: Мы постоянно говорим о серьезных вещах, забывая, что рядом кипит жизнь во всех ее проявлениях, и иногда нужно просто улыбаться, радуясь и просветляясь, как утром ранним при пробуждении! Снова утро, снова в жизнь, я - родился! Ура! Вперед, сегодня снова есть место подвигам!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И десять карет... Продолжение 6. - Eвгения Игнатьева (псевдоним) Это ремарка для тех, кто сомневается: написать отзыв или нет. Пожлалуйста, напишите. Вещь пишется, и мне важно знать, что думают и чувствуют читатели по мере развития сюжета, какая реакция на резкие повороты. То, что вы читаете, это черновик, конспект, он будет дорабатываться, хотя бы потому что все издатели хотят больше страниц. Каждый вам отзыв мне очень нужен, даже отрицательный.
Спасибо
Просто звезды так удачно сложились - Олег Панферов Немножко неоднозначное произведение, на мой взгляд...
По жанру это фэнтези, по стилю - сказка для взрослых, по идее - философская притча...
Чем оно окажется для Вас?
Буду рад мнениям! :)
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!